21 февраля – ИА SM.News. Пластический хирург, доктор медицинских наук Игорь Короткий раскритиковал актрису Веру Алентову за ее негативную оценку работы его коллег. Недавно актриса выпустила автобиографию «Все не случайно», в которой рассказала о своей неудачной пластической операции, в частности, о хирурге, который без ее прямого согласия вколол ей в лицо жир.
«То, что я прочитал, у меня вызывает недоверие и сомнение по каждой позиции: я пришла, я этого не хотела, он сам сделал… Могу сразу сказать, что это неправда. Пациент четко подписывает раскладку по пунктам, что делается. Никто пациенту что-то лишнее делать не будет. Во-первых, это работа: он не будет выполнять работу, которая не оплачивается. Представить себе, что пациент не собирался делать пластическую операцию, не хотел делать липофилинг (трансплантация жировых тканей из одной зоны в другую), а ему сделали. Мне трудно в это поверить, честно говоря. Такие слова говорят о том, что пациент хочет переложить ответственность за свое неверное решение на врача. Это уголовное преступление — сделать то, что пациент не хотел, договор не подписал, не оплатил”, — уверен специалист.
“Насчет Алентовой, насколько я слышал, она делала фейслифтинг, так называемый СМАС — рассечение мышечной ткани. У нее было повреждение лицевого нерва. Я думаю, что фейслифтинг у нее был раньше. Сначала она сделала его, а потом уже скорректировала липофилингом. Липофилинг — это введение жировой ткани в ту область, которая нуждается в коррекции.
Отношусь к такой операции с большим скептицизмом. Жировая ткань вводится без малейших сосудов, без малейшего питания. Часть этой жировой ткани подвергается некрозу. Омертвевшая ткань может нагноиться, воспалиться, а впоследствии могут появиться рубцовые деформации. Всемирная организация здравоохранения также относится скептически к липофилингу, потому что существует большая вероятность жировой эмболии.
Сейчас Алентова недовольна результатом. Есть там проблема или нет — это тоже надо смотреть и изучать. Иногда пациенты приходят и говорят, что у них проблема, а на самом деле ничего нет. Но не стоит забывать, что при пластической операции могут быть всевозможные осложнения”, — прокомментировал ситуацию хирург.