2 декабря – ИА SM.News. Гольдшмидт приехал в Москву в 1989 году вести лекции в Институте изучения иудаизма при АН СССР по поручению главного раввина Израиля, а также по указанию наставника робби Моше Соловейчика и Всемирного еврейского конгресса. В этом же году Пинхас возглавил раввинский суд СССР по приглашению главного раввина России Адольфа Шаевича, после уже через четыре года он становится главным раввином Москвы. 90-е годы стали для Пинхаса одним из самых важных периодов за всю его карьеру в духовном просвещении. Вместе с министерством внутренних дел Израиля он помог вернуть евреев России на родину. Главный раввин Москвы также сыграл немаловажную роль в развитии еврейских общин, колледжей, школ и детских садов при поддержке российского еврейского конгресса и конгресса еврейских религиозных организаций и объединений в России. С июля 2011 года Гольдшмидт возглавляет раввинский столичный суд. Его деятельность заключается в представлении еврейской общины России на политических конференциях, заседаниях и саммитах. Кроме всего прочего, он был впервые избран четвертым президентом CER со стороны Западной Европы.

Кроме того, Гольдшмидт активно публикуется в прессе. Он является автором научных трудов по Галахе. В 2016 году Гольдшмидту было присвоено звание Кавалера Национального ордена Почетного легиона за вклад в укрепление отношений между Россией и Францией.

Эксперты считают, что раввин Москвы также может внести существенный вклад в развитие отношений евреев Евразии с представителями русской православной церкви.

В этом году раввин Москвы высказывался об отношении еврейского закона к вакцинации для профилактики коронавирусной инфекции. Вопрос о прививке с точки зрения кашрута встал после резонансного обсуждения ее дозволенности по религиозным нормам ислама.

«И, конечно, важно помнить о принципе иудаизма, который ставит сохранность человеческой жизни на первое место. Для спасения человеческой жизни человек может нарушить практически все законы Торы», — сказал Пинхас.

В одном из интервью раввин Москвы также отстаивал право русскоязычных евреев праздновать Новый год. По его словам, евреи хотят отмечать новогодние праздники, так как уже привыкли к этому, тогда как израильтяне считают, что это не еврейский праздник.